
Холдинг «Herlitz» – это европейский лидер по производству офисных и школьных принадлежностей. Под брэндом «Herlitz» объединены высококачественные товары, предназначенные для организации рабочего места, письма, рисования, а также для оформления праздничных мероприятий.
История развития компании
- 1904 год - Карл Херлиц (Carl Herlitz) основал компанию по оптовой торговле канцелярскими товарами и пишущими принадлежностями;
- 1935 год – предприятие наследуется сыном Карла – Гюнтером Херлицом;
- 1953 год - компания «Herlitz» организовывает первое собственное производство бумажно-беловых товаров;
- 1960 год – организация собственной сбытовой структуры;
- 1972 год – компания «Herlitz» преобразовывается в акционерное общество;
- 1977 год - акции компании «Herlitz» появляются на фондовой бирже;
- 1983 год - разработка и внедрение уникальной мерчандайзинговой информационной системы «Herlitz»;
- с середины 80-х годов – бурная деятельность компании, направленная на поглощение предприятий своей отрасли, что привело к возникновению холдинга «Herlitz»;
- 1998 год – «Herlitz» получает сертификаты качества DIN и ISO 9000.
Немецкое качество
«Herlitz» производит продукцию на собственных предприятиях. Качество товара обеспечивается, с одной стороны, применением передовых технологий и высоким уровнем автоматизации производства, а с другой – строгой системой выбора поставщиков сырья и полуфабрикатов. Дополнительной гарантией качества товаров «Herlitz» являются сертификаты DIN и ISO 9000, выданные на процессы производства «Herlitz» в 1998 году.
Очень большое внимание «Herlitz» уделяет дизайну своей продукции. Дизайн товара разрабатывается с учетом последних тенденций моды и специально адаптируется для каждой группы потребителей. Например, бестселлерами стали дизайны с молодежной тематикой. Такое внимание к внешнему виду продукции сделало брэнд «Herlitz» прекрасно узнаваемым и хорошо принимаемым потребителями.