Среда, 25.06.2025, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная » 2014 » Март » 3 » Магазин на прищепке
13:45
 

Магазин на прищепке

l_md9EexILg

10 июня в рамках креативного пространства «Аптека Бартминского» начал работать магазин дизайнерской одежды «Прищепка». «Рыба» поговорила с его основательницей Анастасией Зуевой о том, как шли поиски дизайнеров и брендов для магазина, почему выживать всем вместе проще, чем по одному, и откуда в «Прищепке» взялся велосипед.

– Как ты вообще пришла к этой идее – открыть магазин одежды?

– Примерно два с лишним года назад мы с Полинами из Mire Retro первый раз поехали поучаствовать в Sunday up Market, который проходил в Екатеринбурге. Помню, на меня вся та атмосфера произвела какое-то невероятное впечатление и, конечно, люди, которые казались совсем иными. Я начала знакомиться с дизайнерами, с участниками маркета из разных городов России, и в процессе общения погрузилась в это действие глубже. Мне захотелось создать в Перми подобное место, в котором можно было бы найти для себя что-то интересное, особенное, а не очередной масс-маркет. Эту идею я воплотила только сейчас, спустя относительно долгое время.

– Как ты выбирала дизайнеров и вещи для магазина?

– В основном я исходила из собственных предпочтений. Мне кажется, очень важно делать то, что по душе именно тебе, и опираться на свой вкус, потому что только так ты будешь уверен в конечном результате.

Сейчас у нас представлены дизайнеры из Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга. Это Hello Pepe от Наташи Пастуховой. Она делает свитшоты, футболки, майки с авторскими принтами.

Shishka воплотилась в чудесные платья не на массовое тиражирование от Екатерины Швецовой.

У нас есть Tisha Adams и его браслеты из кожи, чудесные бабочки Mimi.

Петербуржская марка SH’U от Андрея Кравцова и его плащи-дождевики и анораки.

А также космические украшения от Sasha & Pasha. Они мои любимцы. Сами ребята говорят про себя так: «У нас есть свои правила и пристрастия, но чтобы не быть скучными, мы не всегда им следуем. В ход идут стекло, олово, камни, железо, дерево, но, в конечном счете, важна не технология, а наиболее выразительная форма для воплощения замысла».

Еще в «Прищепке» представлено московское объединение дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров 73 Looks | Make-o-Take, которое возглавляет Анна Синицына.

В его составе WOLF EMPIRE, в основе которого лежат декадентские и футуристические мотивы, Against Republic, коллаборация Hey, You!, Anna Sinitsyna – дизайнер одежды с острым чувством прекрасного, магистр Архитектуры, основатель дизайн-студии «Hey, you!» и успешно развивающийся бренд « Кожа да Кости» – ребята делают из кожи очень классные рюкзаки и обувь.

На следующей неделе у нас появится новый бренд – Shoes by Kim Malygin из Москвы, Kh – уральская нано-корпорация по производству футболок и свитшотов с авторскими принтами и CUTE – clothes & accessories.

– Насколько вообще в России на сегодня развит рынок дизайнерских вещей? Хороших дизайнеров много или нужно копаться, чтоб найти что-то стоящее?

– На самом деле, сейчас очень много всего и даже больше, но найти что-то стоящее не так-то просто. Мне хотелось, чтобы в «Прищепке» наш покупатель мог найти для себя отличную дизайнерскую вещь с приятным соотношением цены и качества. Мне кажется, у меня это получилось. А вообще, когда я начала делать всякие предзаказы и договариваться с дизайнерами, я столкнулась с такой штукой, как неналаженное производство.

– А в чем конкретно проблема?

– Ну, например, у меня сложилось такое впечатление, что каждый дизайнер отшивает небольшой тираж моделей или назовем это коллекцией, и на этом останавливается. Если ты хочешь сделать заказ или пополнить ассортимент – придется прилично подождать, а можно и совсем не дождаться. Хотя, например, те ребята, с которыми я сотрудничаю сейчас, показывают «высший пилотаж», кажется, мне повезло.

– До «Прищепки» ты занималась чем-то подобным?

– Нет, это был старт практически с нуля. Я очень долго наблюдала за этой сферой, интересовалась тем, как все устроено, и у меня сложилась общая картина того, как все должно быть. Эти два года я накапливала какой-то опыт и ждала подходящей ситуации, что бы все это воплотить.

– Работать в едином пространстве лучше, чем открывать отдельный магазин? У вас происходит внутри «Аптеки» какое-то взаимодействие?

– Да, работать вместе намного лучше. Мы не просто назвали себя кластером – мы по факту этим кластером являемся. Чувствуется взаимная поддержка, мы стараемся друг другу помогать. Общее пространство – э то огромный плюс, потому что открывать отдельный магазин было бы сложнее, особенно в плане продвижения. Нам и сейчас не особенно легко, но общая проходимость делает свое дело. Люди, которые приходят в какой-то один проект «Аптеки Бартминского», в итоге интересуются каждым и с любопытством заглядывают ко всем. Создается очень хороший поток клиентов. Думаю, здорово, что мы объединились под одной крышей. Это как большая коммунальная квартира, только в ином воплощении. Наш посетитель может приятно провести время с нами. К примеру, начать день с завтрака в Sisters Bare или наоборот отужинать там, а в перерыве совершить покупки в «Пиотровском», отправиться в «Прищепку» и купить дизайнерскую вещь, а потом к ней захочется подобрать чудесную брошь или значок, и для этого нужно будет заглянуть в Mire Retro. В общем, это я так… Каждый для себя уже на месте решит, что он будет делать и каков будет его маршрут.

– У вас довольно необычный режим работы для магазина одежды.

– Да, мы открываемся около 12.00 и находимся здесь практически до полуночи. Решили, что так будет удобнее для наших покупателей. Многие заходят к нам и совсем поздно вечером, после посиделок в Sister’s Bar. К слову, порой и нас можно найти там же.

– Расскажи, кто разрабатывал дизайн интерьера для магазина?

– Практически все здесь придумывали мы сами. Ремонт делали около полутора месяцев, в этом мне помогали мои друзья. Мне изначально хотелось, чтобы весь интерьер был выполнен из старинных вещей, хотелось дать им вторую жизнь. Я бродили по всяким барахолкам, находила всевозможные винтажные предметы. Например, примерочная в «Прищепке» сделана из старинных оконных рам, ножки мы взяли от старой банкетки. Стойка выложена из царского кирпича тысяча-восемьсот-какого-то года. Нам очень хотелось сохранить особенную атмосферу этого здания с его историей. Еще многое нужно доделывать и совершенствовать, и идей у меня целое море.

– Велик очень крутой.

– Даа, велосипед купила на барахолке, это «Вента» 1986 года. Я его просто перекрасила. Покататься совсем немного получилось, и теперь прямо страдаю, что он вот стоит, зато, кажется, он нас очень украшает!

Текст – Татьяна Гришина

Фото – Ирина Яборова, снимки из лукбуков

Related Posts

About the Author: Fishmag

Просмотров: 249 | Добавил: dountally | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz